Delirium tremens

"科学没有宗教是瘸的,宗教没有科学是瞎的" - Albert Einstein

Previous Entry Share Next Entry
Реалисты хотят повторить 37-ой год ( otevalm ).
Grigoriy Zagorsky
grigoriyz

  • 1
Поболтали с какой-то обычной дурой, бывает. Таких много, и своих мыслей там нет - просто как радиоточка или бот вещает.

Это был не случайный человек: мы были во френдах, она регулярно пишет посты об искусстве, истории и так далее.
У нас немало общих друзей.
А потому расстроило :(

Можно писать об искусстве и истории и быть оболваненным на полную катушку. Да и кстати такие люди почему-то считают, что их-то в 1937 не тронули.

Видать уверены, что стучали бы они, а не на них. Что довольно забавно. :)

Да, вот это уж совсем поражает : считают ,что их -то не тронут :)

Грустно когда не случайный человек начинает нести фигню(((((

Со временем узнала , что люди могут быть очень развитыми по-части искусства, эстетики, эрудиции и прочего кругозора , но в голове путаница и как следствие например такие экстремистские заявочки. Печалька!

Ага, она самая :)

А зачем тогда расплевались? Я в таком случае задаю вопросы, пытаюсь выяснить, почему у человека такое странное мнение...

Я уже думал её удалить: она делает перепост очень реакционных постов.
Данный диалог лишь поставил все точки над и.

А о чём уже говорить с человеком ,который хочет 37-года??
Мне показалось,что всё тут однозначно.

Вот те раз. Даже обидно.

Да, обидно "услышать" такое от человека, который в эпиграфе своего блога написал "Любовь спасёт мир"

"Не читал, но осуждаю" :)

можно осторожно спросить, что там в 37 ом случилось то?

Массовые расстрелы и репрессии в СССР.

и кого эта дама хочет расстрелять?

Ну ,наверное, не лично :)
Она хочет, чтобы от её имени это сделали другие ;))

сбросте ей видео на расстрелы этого времени
жуткое зрелище, вдруг поймет

печально такое(((

Печаль... А о чем изначально шла речь? Что зря не станет поддерживать народ?

Речь шла о том, что чтобы не сделал сейчас Президент, народ его всегда поддержит.

Путин? и типа все правильно делает, раз народ поддерживает? Эх, жаль не узнаем для кого дама хочет устроить 37-й

Да, он самый.
Для либерастов я полагаю .

Так народ его и не поддерживает - уже ясно же, что никаких 86% нет и не было. Можно было ей ответить ее же оружием.

У меня такой ясности нет, но речь потом шла не о том.
Я как бы пытался свести разговор к менее тёмным тонам.

Хотя в этот момент, признаюсь, я уже решил её вычеркнуть из френдов за перепосты реакционных статей.

Я её давно отфрендила. Ксенофобии много.

А я вот только сегодня:)

Что-то Вы давно уже ничего не писали в своём жж :(

Кисло как-то, вот и не пишу ничего счастливого. Книжки на английском читаю, сплю.

Собираюсь современный программ поизучать, так что на соцальные сети скоро времени не будет. Вы не посоветуете что почитать о майкрософтовском стэке из лучших книжек последних пяти-семи лет ? Что нужно изучить самое ходовое сейчас, без чего в профессию не вернуться?

Сложно сказать. Я занимаюсь в основном Oracl.
У Майкрософта своя база данных SQL Sever.

Из языков сейчас наиболее популярный Java. За ней идёт C#.

Когда мне надо найти лучшее по теме я просто задаю поиск "Best book for..." и потом выбираю по рейтингу.

ИМХО Вы оперируете словами,

значения которых от Вас скрыто. Вот Вам, для ознакомления:

"Русский фашизм — период развития русского национализма в 1930—1940-е годы, характеризующийся симпатией итальянскому фашизму, ярко выраженным антикоммунизмом и антисемитизмом. Русский фашизм имеет свои корни в движениях, известных в истории как «чёрная сотня» и «белое движение». Русский фашизм был распространён среди белоэмигрантских кругов, проживающих в Германии, Маньчжоу-го и США. В Германии и США (в отличие от Маньчжоу-го) политической активности они практически не вели, ограничиваясь изданием газет и брошюр. С началом Второй мировой войны русские фашисты в Германии поддержали Гитлера и влились в ряды русских коллаборационистов."






А теперь расскажите какое отношение 1937 год имеет к фашизму.

Edited at 2017-08-24 05:06 am (UTC)

Re: ИМХО Вы оперируете словами,

Я имел в виду психологию.

Ого, человек жаждет людской крови?
Наверняка уверена, что уж её-то это не коснется, как в том анекдоте "меня-то за что?")

Даа, слов нет

Прекрасная дама! Стихи о ней складывать!

Точно!:)
Главное ,что девиз её журнала что-то типа "Любовь спасёт мир!" :)

зря вы так. От криков "волки" волки не появляются, но и не изчезают.
Т.е. от констатации факта, что для подавляющего большинства населения России ужасы настоящего закручивания гаек не реальны, не осознаваемы и не являются уже частью их семейной истории - вот от констатации этого факта сам этот факт не усугубляется.

Вы агрессивны не с явлением, а с тем, кто приносит вам дурную весть о нмм.

В данном случае всё проще: я не хочу общаться с таким человеком.
Она - человек пенсионного возраста, учить её уже поздно:(

а! возможно, поздно.

Это не факт, а ровным счетом наоборот. Закручивание гаек отбрасывает страну назад, и делает жизнь и людей и их детей и внуков гораздо несчастней и гаже.

Печально, что вы таких простых вещей не понимаете. И это после всей истории XX века. Вообще, забавно, как холопы из года в год продолжают оправдывать своих хозяев. Это неизлечимо, полагаю.

Не там другое имелось ввиду

На кого и на что?? Она мне лично ничего плохого не сказала.
Просто с фашистами мне не по пути.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account