Andrey Krasnov (grigoriyz) wrote,
Andrey Krasnov
grigoriyz

В Москву с американкой. Часть Седьмая. День Шестой. Окончание.

И вот наступил наш последний-препоследний день, который был формально шестым, хотя по существу мы в Москве
пробыли лишь четыре дня (день приезда - день отъезда ни в счёт) . Я завёл будильник на восемь утра ,а Саша
почему-то завела свой на семь, он периодически пиликал, но она никак на него не реагировала. Я на самом деле
очень волновался: боялся не успеть вовремя к полёту, что-то забыть в гостинице, потерять документы. Поэтому
встал раньше и начал собирать чемодан. Через какое-то время разбудил Сашку и она мне как ни странно очень
хорошо помогла в сборе и размещении вещей.

Я решил один сходить в Старбакс ,дабы не терять времени. Заказал Сашке всё как обычно ,а себе почему-то не
то: вместо горячего напитка я получил его со льдом. Наверное сам что-то там напутал при заказе. Сашка просила
ещё купить ей бегл в шоколаде. Сбегал быстро , всё ей принёс , мы попили наш холодный кофе. И я решил, что было
бы совсем неплохо ,если бы Сашка напоследок искупалась. Так и сделали (Как там в "Иронии Судьбы" говорит мама
героя? "Не вижу ничего плохого, если ты Новый год встретишь чистым!"). Вообще дочка у меня очень любит воду и
прекрасно плавает: смотреть приятно.
  Наш самолёт вылетал в 2:35 дня. Так что нам в аэропорте надо было быть где -то в 12:35. Я спросил у портье
сколько требуется времени ,чтобы доехать до Шереметьево. Тот, уточнив во сколько мы собираемся выезжать, сказал,
что пробок в это время уже не будет и на всё уйдёт 45-50 минут. Мы собрали оставшиеся вещи, распределили по
чемоданам и сумкам подарки и к одиннадцати часам утра стали потихоньку спускаться вниз. Когда я начал выписываться
из гостиницы, вдруг обнаружилось ,что Сашка втихаря сожрала какие-то чипсы из бара. Хорошо ,что сразу созналась.
И стоили они ,слава Богу , всего лишь 210 рублей (чуть больше трёх долларов). Представляю как мало их там было
в пакетике (Я заметил, что все дополнительные услуги в отеле стоят дорого. Скажем привести в бассейн ребёнка со
стороны - 1000 рублей (15 долларов) , взрослого уже 2500, завтрак ,как я уже сказал , 2000 рублей ).

Потом я созвонился со старшей дочерью и она мне заказала такси до Шереметьевского терминала Д. На этот раз всё
стоило куда дешевле - 720 рублей (11 долларов).  Мы вышли наружу и увидели описанное такси с соответствующим
номером. Из него вышел молодой совсем парень (лет может быть двадцати) и помог нам уложить чемоданы. (Позже дочка
мне рассказала ,что она с ним созванивалась так как увидела по карте ,что он слишком далеко встал. И тот ей в
какой-то момент сказал: "А вижу мужик идёт ...такой в красной куртке"). Как-то мы с ним очень легко в дороге
разговорились. Он спросил куда мы летим и я ему рассказал. Тогда водитель стал спрашивать как мы там живём,
зачем приехали. И практически в той же тональности, что и племянник , стал говорить ,что из России надо валить.
Потом он поведал ,что родом из Самары, показал на телефоне как его мама показывает сколько там сейчас выпало
снега.  И я  как-то вот чётко почувствовал ,что хотя между нами почти два поколения, называть его на "ты" не
стоит. Мы довольно быстро доехали до аэропорта, даже показалось ,что минут за двадцать. Я оставил ему 80 рублей
чаевых, он поблагодарил, вытащил все наши вещи. На прощание я пожал ему руку ,чего раньше никогда в жизни не
делал, прощаясь с таксистами (даже если был в абсолютно пьяном виде).
 В аэропорт мы прибыли рано, быстро сдали багаж,  легко прошли паспортный контроль (нам опять попался парень,
который даже пожелал нам счастливого пути), а вот на проверке безопасности меня малёк потрепали: тётка лет
сорока так усердно облапала, что мне за неё стало стыдно. Затем мы вышли к нужной нам калитке отлёта, посидели
немного и пошли искать "Бургер Кинг". Он оказался этажом ниже. В аэропорте всё ,конечно же, было дороже, но
вопперы были как ни странно большими.  Доллары там не брали ,но принимали кредитные карты. Слава Богу у нас ещё
оставались рубли. Неожиданно оказалось ,что продавец ,говорящий на английском, не знает,что такое сода.

Когда вернулись, перед нашей калиткой уже образовалась очередь. Среди прочих были и хасиды со своими жёнами
и детьми. Они мне напоминали тех людей ,которых Моисей водил по пустыне сорок лет. Как ни странно, они даже
понимали русский.
  В самолёте были свободные места, иногда даже по три места к ряду пустовали. Некоторые особо шустрые товарищи
быстренько туда переместились. Я зарегистрировался в точности на те же места (38А и 38С) ,которые мы занимали,
когда летели сюда. Впереди нас сидел высокий бойкий парень с бицепсами и девушкой , хотя и ухоженной ,но
относительно этого парня лишь на четыре с минусом. Временами он забрасывал руки за кресло как Мавроди, что меня
несколько раздражало. Сашка решила пересесть через проход от меня. Сосед рядом (тоже перебежавший откуда-то ещё)
занял три сиденья и она повесила к потолку синее одеяло дабы отделиться от него. Этот сосед был в ермолке,а потому,
когда развозили ужин, его спросили не специальный ли у него заказ на кошерную еду. Он ответил, что нет. На что я
громко заметил: "Тогда какой же Вы на фиг еврей?!"
 Еда была по-прежнему невкусной. Видимо её готовили по рецепту всё того же повара. Сашка практически ничего не
ела и всё отдавала мне. Я уже не спал в дороге и смотрел фильмы 2018 года. Как ни странно , практически все из
них были хорошие : "Свидетель", "Без меня", "Днюха!", "Вы умрёте, или мы вернём вам деньги" ("Dead in a Week:
Or Your Money Back"). Временами Сашка меня о чём-то спрашивала и приходилось прерываться на самом интересном
месте.
 В дороге раздали декларации, которые Сашка успешно за меня заполнила. Однако всё это оказалось впустую ,так
как в аэропорте нас ждали автоматы ,куда надо было вводить туже самую информацию.
Где-то уже часа за полтора до окончания полёта Сашка вдруг объявила, что у неё болит живот. Я ей посоветовал
сходить к капитану корабля и попросить таблеток. Но она ответила ,что это должен сделать я. Пришлось идти к
стюарду Коле и жалобно говорить ,что у моего ребёнка болит живот и мне нужны лекарства. Он ,надо сказать, быстро
отреагировал и принёс активированного угля в соответствии с весом потерпевшей.
 Ещё минут через двадцать кому-то из пассажиров стало плохо и капитан корабля спрашивал нет ли среди нас врача.
Сашка почему-то внимательно посмотрела на меня. Я ей на всяких случай сообщил: "Я не врач!". Но врач -таки в итоге
нашёлся и ситуация разрешилась.

Мы достаточно легко приземлились, я отправил жене и маме текстовые сообщения, но мы потом минут сорок пять
кружили по аэропорту потому ,что нас куда-то там не пускали.
 Паспортный контроль почему-то проходил в единой очереди для всех: гостей, постоянных жителей и граждан. Мы
сперва всё зарегистрировали и даже запечатлелись на фотокамере машины (нам там помогала быстро со всем этим
справиться женщина - работница аэропорта), потом почему-то вдруг по одному подходили к пограничнику. Правда для
нас это было пустой формальностью: работник просто раскрыл паспорт и сказал  "С возвращением домой!".
 Багаж мы ждали довольно долго так как мы сдали его чуть ли не самыми первыми. Я уже начал волноваться ,когда
на ленте один за другим появились наши новенькие чемоданчики с красной ленточкой на ручке.
 Потом мы отправились на выход и успели купить небольшой букетик роз для жены. Это уже не было сюрпризом так
как делалось не в первый раз, но было выражением любви.
 Мы созвонились с женой, вышли на улицу и она нас там подхватила. Путешествие закончилось. Я спросил Сашу как
ей старшая сестра. На что она сказала : "Masha is very sweet person!".  А потом добавила : "Когда мне будет 23, а
Вике [младшей сестре - примечание аффтора] 13 как мне сейчас , я полечу с ней вдвоём в Москву!"