Andrey Krasnov (grigoriyz) wrote,
Andrey Krasnov
grigoriyz

Поездка в Мадрид. Ноябрь 2018. День Седьмой.

И вот наступил у нас последний день. Мы по-привычке позавтракали, затем официально, но по хитрому выписались
из гостиницы: вещи им всё-таки оставили так как улетать надо было только во второй половине дня. После этого
направились на местный  воскресный открытый рынок, который находился не так уж и далеко от нашей гостиницы
под странным названием Ганивет (Долго мы не могли запомнить это таинственное название ,но потом запомнили от
ГониВетер. А вообще ganivet по-каталонски значит нож. Интересно , на что они этим намекали? ). Рынок стихийно
возник где-то чуть ли не в 16-м веке, называют его Эль Растро (El Rastro) ,что по испански значит След (Это
якобы пошло от того ,что в этом месте когда-то с живодёрни везли быков , оставляя длинный отвратительный кровавый
след на земле). А работает там всё с девяти утра до трёх часов дня. Причём на разных улицах идёт разного вида
торговля от домашних животных до картин. А вообще это обычная барахолка, где по краям улицы расставлены тенты.

Первое ,что нам попалось из интересного, были ,конечно же , солдатики. Ничего особенного там ,правда,мы не
обнаружили. Но всё же мы приобрели четыре штуки по пять евро каждый , против обычных восьми. Вопреки обычаям,
хозяин на  торг на пошёл. Потом нашли для дочки симпатичные серебряные серёжки. Продавец был очень любезен и
обладал совсем неплохим английским. Вообще в других местах можно были поторговаться и жена приобрела там две
хорошие новенькие сумочки из натуральной кожи. Из современных картин не было ничего интересного. Хотя было кое-что
из антиквара, но в самолёт всё это не возьмёшь.

Потом мы пошли к "Майорке". Там по периметру площади расположились испанские старички со столиками, на
которых были аккуратно разложены монетки и марки. Мы догадались ,что это нумизматы и филателисты ,но
рассматривать особо всё это не стали.

Уже подходило время и мы отравились в отель, взяли свою поклажу, быстро остановили такси и поехали стандартным
тарифом в 30 долларов к аэропорту. По ходу обнаружили ,что не помним какой нам нужен терминал, но потом кое-как
сообразили. Что в Испании хорошо: чаевые нигде давать не надо. Правда и качество обслуживания зачастую так
себе.
  В этот раз в самолёте нас посадили хотя и вместе но возле туалета, уверяя ,что ничего другого они нам дать
не могут. Правда жена смогла убедить ,что за багаж с нас больше уже взымать не надо. В итоге во-первых мимо нас
все ходили, а во-вторых мы вышли последними. Самолёт почему-то  вылетел на час позже. Нам до Лондона было лететь
всего-то чуть больше часа, но в какой-то момент возникло ощущение ,что на следующий рейс мы опоздаем. Дело в
том, что мы забыли перевести часы на лондонское время. Жена ходила узнавать у стюардессы ,но та её ничем не
успокоила, равнодушно пожав плечами. Перед самой посадкой наш самолёт почему-то вдруг крутануло и сел он со
звоном. Так что при выходе я опять сказал только "Адьёз" ,хотя хотел бы сказать много больше (присутствие жены
меня сдерживало).
    В Лондоне всё как-то сразу стало лучше. Ну хотя бы потому ,что там говорят на "родном" языке и откликаются
на твои проблемы. Там нам поменяли билеты на более близкий ряд и даже вместе (изначально нам видимо был опять
предназначен раздельный путь, но английская стюардесса переломила нашу судьбу). При паспортном контроле на
Бритиш Эарлайн нас почему-то вдруг подзадержали: работник долго вертел паспорта и даже куда-то звонил,но потом
всё же пропустил. Около калитки отлёта ,где горело табло с нашим рейсом, не было уже ни одного человека. Мы
сперва испугались ,но потом выяснилось ,что на наш рейс пропускают из "калитки" рядом, где табло не горело
вообще. Летели мы ,слава Богу , без приключений: смотрели кино, ели и спали. Мы пропустили какую-то молодую
японку к окну иллюминатора (она ,как ни странно, с удовольствием согласилась) ,а потому получили полную свободу
передвижения, не будучи кем-то блокированными.
  Приземлились вовремя ,но ,увы, нас ждало ещё одно приключение: наш чемодан не успели погрузить в Мадриде.
Наверное, не очень-то и старались. Штатовские наземные службы были как всегда любезны:  какой-то работник
аэропорта сам нашёл нас в толпе у багажной ленты и объяснил ситуацию. В итоге чемодан пришёл лишь на третий
день. Я немного переживал больше всего из-за покупок жены: понимал ,что если всё пропадёт ,она будет очень
расстраиваться.
  На улице Нью -Йорка было холодно, но очень скоро к нам подъехал микроавтобус с приятным пожилым чёрным
водителем. Багажа у нас не было , так что всё прошло быстро. Потом мы сели в нашу машину и вели обратно по
очереди. Приехали всё равно поздно : в третьем часу ночи. Но было славно.