ХОЧУ БЫТЬ
В то утро проснувшись я совершенно ясно понял ,что хочу быть космонавтом. Нет не стать (чтобы там где-то летать высоко в небе, над самолетами, между планетами, рискуя жизнью ), а именно быть. Быть для того ,чтобы жить независимо от всего вокруг происходящего. Ну не абсолютно независимо, конечно, а по максимуму от возможного.
Для этого почему-то захотелось жить в пентхаусе большого дома, в свою очередь, находящегося в большом шумном городе (Странно: я вообще-то терпеть не могу шумных городов и люблю свежий воздух. Да и жить предпочитаю в многоэтажных дворцах). Причём так ,чтобы внизу была эдакая уютная кофеюшка. Для того, чтобы умывшись и приведя себя в порядок, я мог бы с утра вместе с женой спуститься вниз и, выпив чашечку кофе с чем нибудь вкусным, провести с ней с полчаса приятного времени. Ведь как важно правильно начать день!
Ну а потом она поедет себе на работу разгребать финансы (не всем же быть космонавтами!), а я спокойно двинусь на утреннюю Литургию в церковь (в больших городах Литургия служится каждое утро). И войдя в прохладное помещение с приятным медовым запахом воска, дополненным ароматом каждения, я ,скромно пройдя между малочисленными прихожанами, поставлю, купленные у входа свечи и приложусь к иконам. После этого, простояв обычные час двадцать, двинусь наружу и выйду на шумную улицу (В реальности я люблю потом спускаться в трапезную, но в больших городах такого нет). И вот я возвращаюсь домой, приветливо улыбаюсь консьержу, потом переодевшись иду играть в гольф (Не знаю где у них там в больших городах площадки для гольфа, а у нас она в пяти минутах ходьбы от дома). Мои партнёры там, так называемые, «старые деньги» (люди из потомственно богатых семей). Во время игры мы курим сигары и обмениваемся интересными историями. Периодически приходится садиться в тележку-самоходку и ехать к другим лункам. Так проходят следующие четыре часа. Время движется к вечеру. Я прощаюсь со своими приятелями и двигаюсь в сторону шумного города. Там я захожу в блестящий богатый магазин, затем в другой, спрашиваю о чём-то хорошо одетых продавщиц, прошу их что-то мне показать и наконец выбрав, выхожу на улицу с небольшой красивой картонной сумочкой в руках.
Уже вечер, но по-прежнему светло. На первом этаже нашего дома кроме кафе находится хороший бар. Я вхожу туда, приветствую знакомого бармена. Тот интересуется : «Как всегда?». Я утвердительно киваю головой и он подаёт мне мой любимый джин со льдом (Раньше я предпочитал джин с тоником, но из-за диабета пришлось перейти на лёд). Остаюсь у стойки ,а значит по правилам бармен должен со мной общаться. Нет, мне совсем не нужно восклицать какую-нибудь хрень типа: «И представляешь, Билл, она меня абсолютно не понимает?!». У меня нет таких проблем и мне не нужен психолог. Я просто люблю немного «поговорить за жизнь». Билл внимательно слушает, улыбается, иногда коротко комментирует. Он давно привык к моему акценту и ему не надо переспрашивать. Мы знаем друг-друга много лет и даже заочно знакомы семьями. Тут я опять закуриваю сигару (где-то я читал ,что сигару можно курить не более двух раз в день, иначе ты будешь считаться курящим) и с удовольствием выпускаю густой ароматный дым в пространство заведения.
Минут через сорок я рассчитываюсь, весело прощаюсь с Биллом, и выхожу ко входу моего дома. Приветствую уже сменившегося консьержа, подхожу к лифту и вежливо раскланиваюсь с соседями: это приятные люди и я искренне рад их видеть - они являют собой подтверждение моего благополучия. Выходя они прощаются, а я еду дальше: пентхаус находится на последнем этаже, только там двухэтажные квартиры. Я открываю дверь, навстречу мне выходит моя высокая жена, я целую её, она улыбается чувствуя аромат свежего алкоголя и слегка морщится на запаха сигары. Потом я вытаскиваю из картонного пакетика с верёвочными ручками большую бархатную прямоугольную коробку и, улыбаясь протягиваю ей подарок.