Andrey Krasnov (grigoriyz) wrote,
Andrey Krasnov
grigoriyz

Categories:

Бизнес офисы

    В связи с тем, что мы становимся новой, никому неизвестной компанией, надо нам ещё и офис какой-то подобрать, чтобы было, где "кости бросить". И вот одному сотруднику поручили этим заняться, а мы иногда с ним тоже ходим, чтобы заценить показываемое. Так появился у меня новый, доселе неведомый опыт. Во-первых, я узнал ,что бизнес здания (в отличие от жилых домов) все довольно разные по архитектуре. Сами по себе строения бывают яркими и не очень. Хотя по сути дела одни и те же коробки. Кроме того, где-то есть красивое фойе, а где-то лишь небольшое пространство перед лифтом. Это вроде бы мелочь, но вот лично для меня важная: ведь первое, что видишь, когда входишь в помещение - это именно лобби. Когда там красиво, много всякого стекла и мрамора,то и настроение у тебя сразу же в начале дня улучшается.   



  Уже на этажах всё обычно более или менее одинаковое - кабинеты и комнаты в узких коридорах. Арендуют бизнес здания, по которым мы ходим, в основном психологи и юристы. Главным отличием при аренде является число услуг, входящих в общую цену (которая в нашем случае порядка двух с половиной - трёх тысяч долларов в месяц). Так, скажем, где-то каждый чих будет стоить вам отдельной платы, а в других местах в эту цену всё уже включено.  Как правило на группу офисов есть единый секретарь, технический персонал,а иногда даже спортзал. Ещё полагается общая кухня с кофе и (редко) чем-нибудь вкусненьким, плюс конференц зал, который надо заранее бронировать. Кроме того немаловажно месторасположение : есть ли в округе рестораны, удобно ли добираться (парковка, как правило, везде удобная и большая).   
Когда приходишь, сперва знакомишься с менеджером собственности. Он тебе всё показывает , рассказывает, знакомит с персоналом на собственности, а потом присылает цену. Интересно, что все эти менеджеры тоже задают вопросы: "Какого вы рода компания?" (какая специализация), "Как часто у вас командировки?", "Работаете ли вы по выходным?" и даже (как ни странно) "Как долго вы друг-друга в коллективе знаете?". 
  Вчера ходили смотреть втроём: я , Джон и мой приятель Стив. Интересно, что Джон и Стив оба из Канады, а потому всегда вежливы и обходительны.  Внизу нас уже ждала женщина - региональный менеджер. Такая тётка под 50, которая ещё кое-как пытается казаться привлекательной. Впрочем, все кто нам показывает здания почему-то выглядят примерно одинаково: такими вот молодящимися тётками.  Мы с ней рукопожались , сказали дежурное "ох как приятно!" , сели в лифт и поехали ,кажется, на второй этаж. Там за столом сидела худая очкастая секретарша средних лет и натянуто улыбалась. Над ней висел телевизор с экраном, на котором было написано "добро пожаловать" с именем и фамилией Джона. Фамилия Фракасси была написана с ошибкой - Франкасси. Затем нас познакомили с просто менеджером этой конкретной собственности. Это была тоже женщина под пятьдесят, одетая в недорогой чёрный костюм, но в отличие от первой, блондинка (хотя скорее всего крашеной). Познакомившись, она сразу же повела нас по узкому коридору, чтобы показать помещения, предназначенные для сдачи и каким-то образом я оказался позади неё . По дороге она что-то спрашивала, я всё это переспрашивал Джона. Потом она вдруг спросила: "А как пишется Ваше имя?".  Было понятно, что в данном случае спрашивали именно меня :  любому американцу ясно как пишутся имена Джон и Стив. Но я решил приколоться и спросил:  "Джон, как пишется твоё имя?". Все сперва обалдели, потом рассмеялись. 
   Нам показали несколько комнат и кабинетов. Всё было довольно стандартно как и в других местах. Правда конференц зал оказался совсем небольшим - на шесть человек, но можно было добавить стульев по бокам. Они стали нам расхваливать месторасположение: кругом много ресторанов и даже есть спортзал в пяти минутах езды (дались им эти спортзалы в рабочее время!). Потом спросили, что мы обычно держим на столе, я тут же откликнулся: "Как что?! Кучу семейных фотографий!". Ещё нам показали небольшой отдел тех поддержки : какие-то бравые тётенька с дяденькой, которые даже могут сделать для нас презентацию в PowerPoint за отдельную плату.  Под конец секретарша показала как она может для нас всё зарезервировать где-то в центре Филадельфии. А я  подумал, что весёлая афроамериканка из другого офиса мне всё же в качестве секретарши понравилась больше: дружелюбнее она и мы бы с ней легко сработались. 
  Когда распрощались и вышли наружу, Стив сказал: "Ну всё Джон, теперь мы наконец знаем как пишется твоё имя!". И мы направились в итальянский ресторан.




Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 46 comments