Пришла Суббота, моя поездка уже подходила к концу. На этот день мы договорились встретиться с одной моей давней приятельницей. Когда-то давно мы познакомились на форуме, о чём-то таком даже повздорили, но потом, однако, быстро помирились. И вот, когда я бываю в Питере, мы регулярно встречаемся. Такая сложилась традиция.
Договорились на двенадцать дня, а потому с утра у меня ещё было время. Я двинулся на Невский, думал может быть палатки в переходе уже откроются и я смогу купить солдатиков. Но не тут-то было: видимо они начинали работать уже после двенадцати. Тогда я пошёл в сторону Спаса на Крови. Там по дороге набрёл на очередных котов Елены Романовой и подобрал уже других для средней дочки. Потом опять сел в метро на станции "Невский Проспект" и по прямой доехал до "Проспекта Просвящения". Там мы договорились встретиться около ресторана "Токио Сити".
Проблема состоял в том, что я точно не знал, где находится этот ресторан. Прямо в павильоне возле метро купил три красивых красных розы (в Питере проблем с цветами нет совсем). Цветы теперь в России стоят дешевле, чем в штатах. Воспользовавшись случаем, спросил у женщины, продававшей цветы, где тут "Токио Сити" и она мне мгновенно показала на другую сторону улицы, идущей перпендикулярно проспекту Просвещения. Я двинулся в указанном направление и долго шёл, не находя объекта. Наконец выбрал какую-то приличного вида женщину моего возраста и спросил дорогу. Там почему-то очень смутилась и стала извиняясь объяснять, что ресторанами не пользуется, но вокруг их вроде нет. И тут я , глянув прямо за её плечо увидел крупную надпись "Токио Сити".
Я пришёл минут на десять раньше назначенного и неожиданно выяснилось, что ресторан начинает работать только в двенадцать. То есть внутрь пройти было нельзя. Однако обещанный на это время дождь отменили и я ходил себе спокойно около входа с красивым букетом.
Мы заметили друг - друга ещё издали. Алина - худенькая молодая женщина очень маленького роста. Так что перепутать её с кем-то сложно. Ну а людей с букетом вокруг бродило не так много. Я впервые её увидел в футболке с короткими рукавами и сумел рассмотреть все татуировки. Про себя подумал ,что в советские времена с такими ходили мужики с зоны, а теперь вот девицы, работающие на административных должностях. Мы вошли в ресторан и нас посадили за столик возле окна. Внутри было просторно и уютно. Алина только вчера прилетела из отпуска в Тунисе и была загорелой с синеватым хохолком коротких волос. Она рассказала, что страна абсолютно нищая, за пределы территории выходить не рекомендуется. Там живут, верующие без фанатизма мусульмане. Ездила она одна, но там познакомилась с какой-то женщиной с ребёнком, с которой временами проводила вместе время. Как я понял, отдых был ленивым - лежание на пляже с чтением книг. Правда несколько раз она всё же выбиралась на какие-то экскурсии, где однажды ей ловко подсунули в качестве сдачи купюру старого образца.
Где-то ей там попался итальянец, с которым в виду отсутствия языка общаться было невозможно. Но он ей всё показывал на кольцо на её левой руке и она поняла, что вопрос в том не замужем ли она. В итоге, воспользовавшись гугл переводчиком ответила, что не замужем.
Мы заказали еду, хотя оказалось ,что она зачем-то недавно ела. Я выбрал себе котлету по киевски и мы сперва оба решили отведать пива. Но потом я вдруг нашёл в меню Маргариту и попросил девушку изменить заказ. Когда мы общались пару лет назад, Алина была в очередном разводе и жила с сестрой и котом. Сейчас появился приходящий бойфренд и я за неё порадовался. Ей явно хотелось выговориться. Она рассказала о живущей за границей маме, о том как четыре месяца назад упала с велосипеда и сломала руку. В итоге впервые столкнулась с системой бесплатной медицины то есть с очередями и плохим обслуживанием. Мы говорили о проблеме родителей и детей. Я вспомнил выражение Высоцкого о том ,что "людям должно быть хорошо" и ей это очень понравилось.
Наверное сложно найти более разных людей, чем мы с Алиной. Наш общий знакомый моего возраста с ней постоянно ссорится. Но я всегда помню о том, что она сверстница моей старшей дочери, а потому в отношении моём есть что-то по отечески мудрое: я вижу её достоинства и не обращаю внимания на недостатки. С ней достаточно легко поссориться, но на удивление легко помириться.
Я решил заказать себе ещё шавермы и пива. Мы просидели за разговором около трёх часов. В половине четвёртого я должен был быть дома, чтобы вместе с моим другом отправится на дачу к его друзьям. Алина спросила в какую сторону мне идти и взялась меня проводить до знаменитого проспекта Художников, а там сесть на автобус. Так и сделали. Я дождался её автобуса, попрощался и пошёл домой.
(Продолжение следует)
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →