Andrey Krasnov (grigoriyz) wrote,
Andrey Krasnov
grigoriyz

Categories:

Первая девушка.

Путь твой от жилья и до жилья
Спрячет ночь от глаз в своих обмотках.
Девочка невзятая моя
Уличная красотка.
                     
Александр Новиков.
                                 
                       
                                 
        Переход в девятый (предпоследний) класс ознаменовал собой новою жизнь.  Хотя бы даже потому, что появился новый костюм старшеклассника - пиджак, а не курточка с погончиками. Вскоре на лацкане пиджака появился комсомольский значок. А ещё я попал в новый класс. Не то, чтобы совсем уж новый (со всеми этими ребятами я раньше уже где-то пересекался), но в другой, как бы смежный, коллектив. Вскоре мне исполнилось 16 лет и я получил паспорт.  Курить и пить я уже пробовал задолго до этого. В общем я был почти уже сформировавшимся человеком.

   Друзья у меня тоже появились новые: старые остались в параллельном классе. И всё как-то пошло по другому. Я даже начал открывать учебники и реально готовится к урокам. Жизнь изменилась.
   Практически ни у кого из наших ребят девушки не было. Ну то есть были там какие-то странные ухаживания типа дёрнуть за косичку и донести портфель до класса. Но не больше.  И тут где-то внутри себя я понял, что настала пора найти себе подругу жизни. Всё как-то к этому подводило.
    Видимо внутри меня какое-то время происходил выбор "предмета".  Но всё это как-то свершилось незаметно и само собой. Почему-то выбор пал не на одноклассницу хотя девчонки вокруг были прехорошенькие и отношения с ними складывались легко. Но я тогда был симпатичным, наглым и при этом очень застенчивым. Наверное поэтому мне не хотелось, чтобы отношения развивались на глазах у всего класса.
    И вот однажды одна из самых популярных учениц школы сама обратила на меня внимание. Девочка была двумя годами моложе, их класс дежурил, а она с подружкой караулила входную дверь. Так неожиданно зародилось моё чувство.
   Всё развивалось крайне медленно, как в кино советского времени. Сперва я подобно Пушкину рисовал шариковой ручкой её профиль на промокашке. Она была высокой, стройной с защёлкой на очень длинных тёмных волосах. Постепенно я довёл свой рисунок до совершенства и создавал его на уроках почти автоматически.
   Следующим этапом раздобыл её телефон и начал периодически звонить. Говорить особо было не о чем, я её в то время даже толком не знал. А потому заранее перед каждым разговором на листочке составлял список тем. Всё проходило достаточно гладко минут за двадцать. Но волновался я при этом страшно.
    Девочка нравилась многим. И многие рассказывали какие-то залихватские истории, что мол у них там даже с ней что-то когда-то было. Короче популярность её по школьным понятиям просто зашкаливала.  Я смотрел на неё издали, видел как грациозно она шагает по линолеуму школьных коридоров и жизнь наполнялась особым смыслом.
   Где-то я разузнал адрес, прикинул где находятся её окна и мечтательно заглядывался на них, когда шёл от метро домой. К этому времени я уже становился достаточно целеустремленным человеком. И вот в какой-то момент понял, что должен прийти к ней домой, чтобы продвинуть наши взаимоотношения на следующий уровень. Я начал себя ежедневно настраивать, что должен это сделать. Было по настоящему страшно, но я продолжал себя морально готовить и в какой-то момент в точности назначил день. С этого момента уже шёл к этому дню как космонавт отправляющийся в космос. До сих пор помню как днём того дня я продолжал себя настраивать нервно расхаживая по детской площадке нашего двора.   Наконец решительно двинулся к её дому, распахнул дверь подъезда (благо домофонов и даже кода на дверях тогда ещё не было), вошёл в лифт, нажал кнопку последнего этажа, вышел на лестничную площадку, нашёл нужную дверь и нажал кнопку звонка.
   Открыла мне достаточно быстро сама девочка. Как ни странно, она совершенно не удивилась. Создавалось впечатление, что вот так всё и должно было быть. Будто она уже заранее знала, что я сейчас приду. Но по тому ажиотажу, который начался с моим приходом, как забегали вокруг меня её мама и бабушка, вдруг стало ясно: я первый из ребят, кто решился прийти.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 87 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →