Неожиданно я его встретил перед самым уже своим отъездом в штаты. Несколько раз он на своей вишнёвой девятке (мечте певицы Алёны Апиной) приезжал в здание ВНИИДмаша, где моя компания рентовала этаж. Мы даже как-то с ним вместе пообедали в местной столовой. Он мне тогда рассказал, что Антоша теперь квартируется рядом с ним, так как живёт с нашей однокурсницей Ольгой. Ездит он на "Москвиче", но рассказывает, что зарабатывает большие деньги. Я тут же вспомнил как Антоша лет пять назад рассказывал как он вёл машину и вдруг увидел как Коля едет на велосипеде. Он остановился, они разговорились и Коля вдруг ему сказал: "Ты знаешь, я ТАК счастлив!". Он тогда недавно женился.
Потом все как-то постепенно собрались на одноклассниках. Когда я приезжал в Москву и встречался с Антошей, Коля тоже хотел с нами встретиться. Мы ему в тот день звонили, он всё просил подождать потому, что задерживается на работе. Так мы его тогда и не дождались. Он в том время работал каким-то начальником ведомства по приёмке грузов. Встретиться смогли только со второго раза (это было где-то лет пять уже назад) и Антоша нас повёл в Чайхану Номер Два. Коля к тому времени уже как-то завершал свой трудовой путь, получая основной доход от сдачи квартиры. Жил он где-то загородом с молодой красивой рыжей девушкой. Она была моложе аж на двадцать лет и уже лет десять они были вместе.
Не виделись мы давно, а потому спрашивали друг-друга, что делали все эти годы, сколько было жён, сколько детей. Коля рассказал, что вообще ребёнок у него один - дочка (а хотел он, как водится, сына), но папой его называют аж три человека. Первого пасынка нагуляла ему жена, пока он где-то пытался зарабатывать. Как ни странно, он её в этом не винил, а говорил, что сам виноват: запустил её, некогда было. Выяснилось, что жена его была из нашего института, но училась где-то тремя курсами моложе. Теперь она замужем за каким-то козырным московским ментом и, чтобы показать свою крутость и безнаказанность, пьёт виски прямо сидя за рулём крутого джипа.
Второй его пасынок - сын нынешний жены, которого та родила в семнадцать лет. Там отец хотя и был, но не видели его очень давно, а кого-то человек отцом называть всё ж -таки должен. Ну хотя бы мужа матери.
Он с интересом расспрашивал о других однокурсниках и готов был встретиться со всеми. А на прощание обнимал так ,что я боялся мне очки сломает.
В последний раз мы все встречались пару лет назад. Причём по моему выбору всё в том же ресторане, который за это время уже стал хуже. Коля рассказал, что с молодой женой он всё ж -таки разошёлся потому, что она захотела ребёнка. Теперь у него какая-то девушка сорока трёх лет, которая позволяет делать с собой всё. Он как подросток показывал на телефоне её фотографии во всех видах. А ещё вскользь похвастался, что когда-то переспал с нашей однокурсницей Ирой и та потом два дня пряталась от мужа, чтобы сошли засосы. Но я ему заметил, что это уже какое-то извращение: он же её с детского сада знает, это как с сестрой переспать.
Он был очень позитивен и абсолютно ни о ком не говорил ничего плохого (ну разве что об официантах, которые нас обслуживали). Странно, что Коля сейчас не просто не работает, но категорически не хочет этого делать (прямо пацифист какой-то или вор в законе). Однако потом я понял: человека просто всё достало - он тяжело работал с шестнадцати лет, а сейчас ему хочется наконец пожить.
На фото герои моего цикла Однокурсники. Слева направо: Олежка, Хан, Антоша, Я и Николашка. Толяна в кадре нет: он фотографировал:)
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →