Это было летом 1993 года. Я тогда владел на паях небольшой компанией и жил с одной подругой в двух шагах от станции метро "Преображенская". В памяти от тех времён и мест остался "палаточный городок" - целый ряд всякого рода палаток, продающих разнообразное барахло типа сигарет, жвачек, дешёвой прессы и аудио кассет с современными записями. Причём местной крышей там был вполне себе интеллигентный парень лет тридцати с небольшим по имени Витя. Где-то в глубине дворов располагался рынок, где можно было затовариться приличными продуктами, а ещё дальше церковь, куда можно было сходить, когда становилось совсем уже невмоготу.
Дом, в котором я жил короткие несколько месяцев перед отъездом в штаты, был кооперативным. То есть жители в основном вели себя прилично. Однако времена были стрёмными и семья инженеров где-то лет под пятьдесят накрывала у себя каждый вечер длинный стол. Некоторые желающие туда приходили, чтобы элементарно выпить. В короткое время я познакомился практически со всеми сколько-то либо активными жителями дома. Меня там даже полюбили.
И вот однажды появился вдруг в доме, приехавший погостить из Израиля к матери, невысокий плотный парень с какой-то забавной фамилией типа Сюткин. Как выяснилось, он так приезжал где-то раз в полтора года. Причём он там на работе почему-то не увольнялся, а просто внезапно исчезал безо всякого объяснения. А по возвращении уже устраивался на новую работу. Официальной целью поездки, как я уже сказал, было навестить мать. Но в действительности ему просто нужно было оторваться по полной после более чем года тяжкого труда. В Израиле "Сюткин" имел небольшую семью, состоящую из жены и дочери. А тут у него была местная девушка Мила, с которой проходил хороший секс в течение всего времени пребывания. Причём в остальное время Мила исправно передавала "Сюткину" письма через мать, трахаясь при этом с другими (Хотя однажды она мне с пьяных глаз призналась, что с "Сюткиным" это делать всё же лучше всего). При всём при этом Мила была совсем не простой девушкой ,а немного - немало студенткой МехМата МГУ. Мама "Сюткина" воспринимала их роман вполне серьёзно и втайне надеялась, что сын бросит свой Израиль и вернётся жить в Россию из-за Милы.
Однако "Сюткин" несмотря на своё хорошее происхождение оказался редкостным раздолбаем. Живя в СССР он попросту не работал, пил - гулял-фарцевал и за ним регулярно охотилась милиция. В Израиле у него была какая-то чисто физическая работа безо всяких, естественно, перспектив. Однако за год он кое-как умудрялся втайне от жены накопить какие-то деньги для весёлой поездки на Родину.
Как-то я его встретил в Кулинарии неподалёку от метро, он там покупал большой торт. Мы слегка поболтали и он объяснил, что в Израиле торты безумно дорогие, потому он здесь с удовольствием их покупает. Я даже тогда догадался, что парень просто плохо зарабатывает.
Ему нравилось быть во дворе центром внимание. Как-то он совершенно честно признался: "Раньше я тут был кем? Каким-то там Сюткиным. А теперь я - человек из Израиля, который всем интересен". Для того времени он действительно казался некоторой экзотикой.
И вот однажды он весьма артистично и в ролях рассказал как они тут с одним товарищем решили выпить и оторваться. Уж не помню как они там оказались на крыше местной пятиэтажки, но в итоге им захотелось справить нужду. Была зима, они почему-то решили интеллигентно разойтись в разные стороны. Когда "Сюткин" вернулся, товарища нигде не было. Он обошёл всю крышу по периметру, но вокруг никого. Было темно и страшно, он как-то прямо мгновенно протрезвел, поняв, что его напарника снесло вниз ветром.
Три дня он избегал встречи со всеми знакомыми, по большей части сидя дома. Наконец на четвёртый вышел за сигаретами и, выходя из подъезда натолкнулся на того самого парня. "Как?! Ты же с крыши упал?", - изумился "Сюткин". Тот спокойно ответил: "Ну упал. Там были кусты и снег". Тот его тогда уже с любопытством спросил: "А что ты при этом чувствовал? Ну когда летел?". Парень объяснил: "Знаешь, всё прямо замелькало как в кино и жизнь перед глазами пролетела. А потом ничего: отряхнулся от снега и домой пошёл".
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →