Второй раз мы вместе отдыхали в Хосте. Помнится Алёна принесла какие-то разные красочные буклеты и сказала: "Выбирай куда поедем отдыхать!". И я почему-то остановился на поездке в Хосту. Сейчас уже не знаю почему. Наверное природа там показалась мне необычной и многообразной. Поездка получилась сказочной. Я никогда в жизни не бывал на настоящем Юге и получил море впечатлений. Перед самой поездкой я постригся наголо, что по тем временам было крайне необычно. Народ на меня несмотря даже на наличие очков смотрел подозрительно. Каким-то образом с нами в купе оказалась руководительница группы - тучная дама лет около шестидесяти и две женщины лет тридцати пяти - тридцати восьми , работающие на телевидении. Вернее в купе была ,кончено, только одна из подруг (купе -то на четырёх человек), а вторая была приходящей. Обе выглядели яркими, одна блондинка ,а другая брюнетка. Блондинка недавно развелась, очень поэтому поводу видимо внутренне переживала, но повторяла об этом смеясь. Теперь-то я конечно понимаю, что тётка - руководительница подобрала себе в купе людей заранее, основываясь на паспортных данных. Алёнку она сразу же полюбила, но ко мне относилась сдержанно враждебно. Она рассказала, что в молодости работала стюардессой. Оказывается задержать рейс даже не на очень долгое время невиданно сложно. Но однажды она это сделала, чтобы подождать тогдашнего Министра Культуры Фурцеву (к своему стыду я тогда толком вообще не знал кто это такая). С тех пор они стали что-то типа подруг. Фурцева временами приглашала её в баню: видимо ей нужен был простой человек с кем можно было без опаски поговорить по душам. Тётка эта была удачно замужем, но муж был несколько старше и в какой-то момент умер. Причём ему когда-то цыганка нагадала точный возраст смерти. Жить женщине стало скучно и она устроилась работать ведущей в туристическую фирму. Иногда это хорошие поездки типа той , в которой мы были, а иногда хрен знает куда.
Из смешных случаев она рассказала как какой-то экскурсовод отвёл группу на гору и рассказал о древнем поверии, что если взять камушки, загадать на каждый камушек по желанию и перенести в какое-то место , то все они сбудутся. Когда все ,набрав камней, ушли, она нашей ведущей сказала: "Ну вот: так скоро все камни и перетаскаем: а то техники-то на всё это нам не выделяют!"
Ехали мы двое суток. Интересно ,что выехали ещё засветло и из окна была видна средняя полоса России. На следующий день поезд двигался по Украине с уже более южной растительностью и наконец мы попали просто в какую-то сказку тысячи и одной ночи со всеми этими необыкновенными южными растениями, включая пальмы. В общем целое путешествие.
По прибытии в Хосту на станции собралась вся наша группа. Нас стали распределять по частным квартирам. Я тогда ещё не знал, что жильё в курортных городах уже строится под то, чтобы его сдавали курортникам. Ну то есть значительно более просторным. Нас в итоге поселили в квартиру с ещё одной семейной парой с сыном лет шести. Я сперва от этого варианта долго отказывался, а потом стало неудобно: такие хорошие люди оказались. До сих пор помню, что отца семейства звали Гришей. Как-то мы потом случайно выяснили, что сын был у этой женщины от первого брака. Но она была очень симпатичной, а Гриша этот весьма славным парнем. В общем прекрасно ужились. Мы проходили через их комнату на наш широкий застеклённый балкон с большой кроватью. Приходили мы туда только ночевать и пересекались с этими ребятами очень редко. Никакого шума от мальчика не было. Но одна проблемка там всё же возникла: я с дуру не запасся вовремя контрацептивами. А в этом курортном месте со всем кроме еды была проблема. Смогли мы найти только женский презерватив, но как его использовать никто из нашей группы не знал и мне пришлось действовать на свой страх и риск. Вспомнилось даже как на сборах мы занимались подрывным делом. Но тогда рядом был капитан Бутов , а тут уже приходилось полагаться на господа Бога. И он меня, надо сказать, не подвёл.
Чёрное море было совершенно другим по цвету и по вкусу чем Азовское. Никакого запаха рыбы там не было. Место, конечно же, много более курортное и южное. Особенно мне нравились красивые магнолии, цветки которых нюхать не рекомендовалось. Нам полагалось множество всяческих экскурсий. Но потом мы ещё взяли несколько дополнительных. Одна из которых была в Батуми. Поразило насколько же богаче и грязнее там живут люди. По дороге ещё побывали в знаменитом Сухумском обезьяннике и дворце какого-то герцога. Вернее не в самом дворце, а где-то снаружи. Ещё именно там я впервые увидел напёрстничников. Кроме того в местных магазинчиках продавали какие-то симпатичные тонкие ковры и Алёна один купила. Я тогда был ещё молод и экскурсии казались занудными. Однако автобусный экскурсовод рассказывала очень интересно и я даже увлёкся. А вокруг были семьи каких-то рабочих. Так сказать простые русские люди. Поразило то, как они все (включая детей) стали просто орать, когда автобус задержался на полтора часа и они опоздали на свой ужин.
Алёна ещё хотела попасть на экскурсию в Новый Афон, но к сожалению все билеты уже распродали. Вокруг постоянно крутились фотографы. Мы там сделали невероятное количество красивых цветных снимков (Практически все их утопит потом в ванной моя последующая подруга. Я конечно же мог бы их как-то подсушить и спасти, но будет не до этого. Ревность - таки совсем не всегда связана с любовью). Какой-то фотограф просто щёлкал нас и щёлкал. Я был тогда молодой и робкий: не понимал, что потом его спокойно можно было послать со всеми его снимками. В итоге мы истратили кучу денег на красивую ,но довольно бесполезную фотосессию возле моря.
Вечерами, когда бредёшь по тёмному бульвару Хосты, видишь кучу, летающих вокруг светлячков. Сейчас я вижу их каждое лето: забава для моей младшей дочки. А тогда это было чем-то совершенно новым. Запомнилось как однажды впереди нас шли какие-то неприятные парни лет двадцати и один поймал светлячка и грубо сломал в руке. Было противно.
(Продолжение следует).
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →