Delirium tremens

Бизнес офисы
Now
grigoriyz
    В связи с тем, что мы становимся новой, никому неизвестной компанией, надо нам ещё и офис какой-то подобрать, чтобы было, где "кости бросить". И вот одному сотруднику поручили этим заняться, а мы иногда с ним тоже ходим, чтобы заценить показываемое. Так появился у меня новый, доселе неведомый опыт. Во-первых, я узнал ,что бизнес здания (в отличие от жилых домов) все довольно разные по архитектуре. Сами по себе строения бывают яркими и не очень. Хотя по сути дела одни и те же коробки. Кроме того, где-то есть красивое фойе, а где-то лишь небольшое пространство перед лифтом. Это вроде бы мелочь, но вот лично для меня важная: ведь первое, что видишь, когда входишь в помещение - это именно лобби. Когда там красиво, много всякого стекла и мрамора,то и настроение у тебя сразу же в начале дня улучшается.

Командировка в Атланту
Now
grigoriyz
     В 20-х числах Июня у нас было телефонное совещание где Главный Вице Президент подразделения объявил, что Oracle продал нас компании со странным названием EcoDigital. При поиске в интернете обнаружилось ,что организаций  с таким именем много. И тот сайт ,на который все мы сперва зашли, оказался не тем: их назывался www.GoEcoDigital.com . Мы сразу догадались ,что приставка Go появилась потому ,что  сайт www.EcoDigital.com уже существовал. В общем "Go, people, Go", что-то типа "Run,Forrest, run!".  Впрочем и правильный сайт выглядел абсолютно пустым : практически никакой информации он не содержал, только знак "мёртвого покемона" (как определил один из наших сотрудников) , подразумевавший цифровую комету (как мне объяснила средняя дочь).  Но вскоре всё стало понятно: компания была организована в полном смысле слова вчера. А потому кто-то просто сел вечером и создал за полчаса подобие сайта. Когда выступал президент нашей новой компании, его спросили а сколько же всего у них людей. Он бойко ответил : "Примерно пятьдесят пять человек". Потом после небольшой паузы уточнил: "Вместе с вами". Из чего стало ясно,что они - это пять человек администрации.
Read more...Collapse )

Поездка в Венгрию. Апрель 2018. Часть Шестая (Окончание).
grigoriyz
    Дьёр оказался милым ухоженным городком с невысокими домами, узкими улицами и мощеными каменными плитами или
булыжником мостовыми. Здесь практически все здания имеют какие-то своеобразные закрытые балконы. А потому город
часто именуют городом балконов. На стенах многих домов установлены какие-то цветные портреты. Наверное это что-то
типа наших памятных досок. В исторической части стоит много замысловатых бронзовых скульптур и фонтанов. Ещё там
есть занятный монументальный памятник - Ковчег завета. С ним связана какая-то мутная история о поимке ,прятавшегося
в церкви дезертира, повреждением дароносицы, возмещением убытков аж самим императором и строительством в знак
примирения сего памятника - ангелы на белом постаменте держат над головами  сокровищницу, на которой в круге золотых
шестиконечных звезд и солнечных лучей покоится Агнец Божий.
Read more...Collapse )

Поездка в Венгрию. Апрель 2018. Часть Шестая (Начало).
grigoriyz
    В Субботу утром мы опять встали рано, так как в 8:30 у нас уже отходил экскурсионный автобус. Вечером я всё
же попытался разобраться а куда же мы собственно говоря едем. Первым был венгерский город Дьёр, который находится
на полпути к Австрийской Вене, а второй - Братислава - нынешняя столица Словакии, некогда столица Венгерского
Королевства.
Read more...Collapse )

Поездка в Венгрию. Апрель 2018. Часть Пятая.
grigoriyz
   В Пятницу с утра мы отправились на центральный рынок за подарками. Это буквально в двух минутах от
нашей квартиры. Рынок представляет собой величественное архитектурное строение, почему-то немного напоминающее
здание вокзала. По первому этажу идёт целый ряд арочек ,а по бокам - красивые башенки со шпилями.
Рынок очень большой. На первом этаже в основном фрукты и овощи ,а на втором сувениры. Удивляет насколько
чистые и яркие эти овощи-фрукты в сравнении с тем, что мы видели на наших рынках в советское время.
Правда знающие люди сказали ,что все эти товары как правило привозятся из Польши.
Read more...Collapse )

Поездка в Венгрию. Апрель 2018. Часть Четвёртая.
grigoriyz
   Последующие два дня мы просто гуляли по городу, так как главные достопримечательности (кубик рубика и
гуляш) мы уже видели. Однажды утром, выйдя на лестничную клетку, обнаружили молодую женщину, сидящую на
ступеньках перед соседней дверью и звонящую куда-то по телефону. В замок были вставлены ключи, видимо она
не смогла разобраться с замком.
Read more...Collapse )

Поездка в Венгрию. Апрель 2018. Часть Третья.
grigoriyz
   На следующий день мы встали в половине седьмого ,так как экскурсия по городу начиналась в восемь утра
(видимо ,чтобы успеть проехать до пробок). Первой нашей задачей было найти место ,где продают более или
менее нормальный кофе (ну или хотя бы просто кофе). Наконец мы наткнулись на какую-то забегаловку, которая
уже открылась и в очереди стояли сплошные строительные рабочие, почему-то заказывающие всё на ломаном
английском (я сперва решил ,что они - английские лорды ,но потом догадался, что это просто гастарбайтеры,
незнающие местного языка).
Read more...Collapse )

Поездка в Венгрию. Апрель 2018. Часть Вторая.
grigoriyz
   Была лишь середина Апреля, а в Будапеште уже наступило лето - 20-27 градусов тепла. Вообще говорят
будто погода в городе всегда хорошая, но на самом деле так не бывает. Венгерский язык оказался совершенно
не поддающимся ни изучению, ни пониманию (он ,кажется, входит в одну группу языков с финским и эстонским,
но не имеет ничего общего даже с этими языками) . Однако в городе все хоть как-то говорят по-английски.
Мы встали около восьми часов утра и пошли искать подходящее место для завтрака. Везде оказалось довольно
дорого,а в бедных странах ожидаешь низкие цены. Наконец мы нашли что-то типа студенческого кафе
(судя по возрасту его обитателей) с видом Цепного моста во всю стену (Вообще в городе восемь мостов и мы
жили возле моста Свободы, прежде именовавшегося мостом Франка Иосифа, но Цепной - самый главный). Обслуживали
две молоденькие симпатичные девушки, одна из которых свободно общалась на английском, а вторая умела очень
мило улыбаться. Мы взяли кофе и что-то не очень вкусное типа пиццы. Но обстановка там была приятной.
Read more...Collapse )

Поездка в Венгрию. Апрель 2018. Часть Первая.
grigoriyz
Как ни странно к поездке в Будапешт я готовился действительно серьёзно :  посмотрел фильмы о городе,
прочитал рассказы людей в живом журнале и различных сообществах, посмотрел истории о путешествиях на ютюбе.
Я аж нарисовал от руки карту всех достопримечательностей относительно нашего места проживания. В общем
как-то всё себе заранее представил и мелькнула даже шальная мысль: а не попробовать ли описать поездку в
Будапешт ещё до того как мы прибудем на место? А потом сравнить с реальными впечатлениями.
Read more...Collapse )

Поездка в Мадрид. Ноябрь 2018. День Седьмой.
grigoriyz
  И вот наступил у нас последний день. Мы по-привычке позавтракали, затем официально, но по хитрому выписались
из гостиницы: вещи им всё-таки оставили так как улетать надо было только во второй половине дня. После этого
направились на местный  воскресный открытый рынок, который находился не так уж и далеко от нашей гостиницы
под странным названием Ганивет (Долго мы не могли запомнить это таинственное название ,но потом запомнили от
ГониВетер. А вообще ganivet по-каталонски значит нож. Интересно , на что они этим намекали? ). Рынок стихийно
возник где-то чуть ли не в 16-м веке, называют его Эль Растро (El Rastro) ,что по испански значит След (Это
якобы пошло от того ,что в этом месте когда-то с живодёрни везли быков , оставляя длинный отвратительный кровавый
след на земле). А работает там всё с девяти утра до трёх часов дня. Причём на разных улицах идёт разного вида
торговля от домашних животных до картин. А вообще это обычная барахолка, где по краям улицы расставлены тенты.