Category: путешествия

Grigoriy Zagorsky

Поездка в Россию. День Седьмой.

Следующим утром я наметил поехать на Николо-Архангельское кладбище к могиле бабушки. Как я ранее сказал своей старшей дочке: "На кладбище ездят как по грибы или на рыбалку: ранним утром". Сперва написал текст сообщение ,чтобы узнать нашёлся ли Олег, оставленный вчера всеми в пьяном виде около дверей ресторана. Но было ещё рано и мне никто не отвечал. Как всегда с двумя пересадками доехал до нового метро Новокосино. Раньше я всегда добирался до кладбища от Выхино, бывшей Ждановской. Но прочитал ,что ближе всего оно теперь от Новокосино и решил попробовать.
Grigoriy Zagorsky

Поездка в Россию. День Пятый.

С утра мы пошли в ресторан "IL Патио", где стали уже почти своими. Я заказал себе кофе и сырники, чтобы лучше почувствовать утро.  Нас обслуживала девушка, которую мы видели вчера вечером. Я удивлённо заметил дочери: "Она что каждый день здесь с утра до ночи работает?". На что Маша мне пояснила: "Нет, вчера она просто потусоваться к подругам приходила". Я удивился: "У неё что место развлечений и место работы совпадает?". Вообще, глядя на всю эту симпатичную вроде молодёжь, ловил себя на мысли, что абсолютно им не завидую: им ещё долго пробиваться по жизни и неизвестно пробьются ли, а у меня уже всё сложилось.
Grigoriy Zagorsky

Поездка в Россию. День Первый. Отъезд-Приезд.

На "аэродром" я поехал с женой и младшей дочкой: средняя отделалась прощальным поцелуем. Рейс мой был в половине третьего дня так что где-то в одиннадцать выехали. Я немного волновался потому как обычно у нас уходило два часа ,чтобы добраться до Аэропорта Кеннеди. Но это был выходной, 11 Августа, так что дорога оказалось практически пустой. Запарковались около первого терминала на вылет и пошли сдавать багаж. Было у меня всего два места - красный чемодан средних размеров и очень удобный фиолетовый рюкзачок с кучей карманов, который я позаимствовал у средней дочери. Чемодан, весивший где-то 18 килограмм я сдал, получив билет на заранее зарезервированное мною место 44С. Место выбрал, как всегда, в хвосте у прохода. Потом попрощался со своими и пошёл на контроль. Прощание с младшей напомнило эпизод из старого фильма "Бриллиантовая Рука", когда девочка громко кричит радиорепортеру в микрофон: "Мы провожаем ПАПУ!!!".  Пока я шёл к контролю лабиринтами, созданными столбиками и лентами, жена и дочка периодически мне махали вслед. Но в какой-то момент обернувшись, я больше уже их не увидел. Контроль в этот раз прошёл легко и быстро, только пришлось вытащить из рюкзака рабочий лэптоп (начальник всё же попросил взять на всякий случай с собой). Аккуратно собрав весь свой скраб из контейнеров на ленте, я направился мимо душистых магазинов "Дьюти Фри" к своей "калитке". Времени ещё оставалось достаточно, но народ почему-то уже толпился, проходя в салон самолёта. Надо было хоть что-то съесть в дорогу, я на скорую руку купил себе малых размеров пиццу и быстренько её освоил. После чего позвонил сперва жене и ,уже продвигаясь по узкому коридору ко входу в самолёт, маме. Всё как-то прошло быстрее ,чем предполагалось.

Поездка в Россию

"Слушай, там, далеко-далеко, есть земля.
Там Новый Год, ты не поверишь,
Там Новый Год два раза в год, вот."

текст песни "Високосный Год"

Где-то с месяц назад вдруг выяснилось, что зятя переводят служить в Петропавловск-Камчатский. Ну то есть подобное, конечно, предполагалось, но как-то мы надеялись, что этого никогда не случится. Хотя дочка как раз всё время об этом мечтала, что мне напоминало старый фильм "Серёжа" ,  где мальчик со слезами в голосе говорит: "Коростелев, возьми меня в Холмогоры" (Прелестный фильм!). Дело в том, что она абсолютно не представляет себе, что её там ждёт, но ей сейчас очень скучно в подмосковной части.

Now

Бизнес офисы

В связи с тем, что мы становимся новой, никому неизвестной компанией, надо нам ещё и офис какой-то подобрать, чтобы было, где "кости бросить". И вот одному сотруднику поручили этим заняться, а мы иногда с ним тоже ходим, чтобы заценить показываемое. Так появился у меня новый, доселе неведомый опыт. Во-первых, я узнал ,что бизнес здания (в отличие от жилых домов) все довольно разные по архитектуре. Сами по себе строения бывают яркими и не очень. Хотя по сути дела одни и те же коробки. Кроме того, где-то есть красивое фойе, а где-то лишь небольшое пространство перед лифтом. Это вроде бы мелочь, но вот лично для меня важная: ведь первое, что видишь, когда входишь в помещение - это именно лобби. Когда там красиво, много всякого стекла и мрамора,то и настроение у тебя сразу же в начале дня улучшается.
Now

Командировка в Атланту

В 20-х числах Июня у нас было телефонное совещание где Главный Вице Президент подразделения объявил, что Oracle продал нас компании со странным названием EcoDigital. При поиске в интернете обнаружилось ,что организаций  с таким именем много. И тот сайт ,на который все мы сперва зашли, оказался не тем: их назывался www.GoEcoDigital.com . Мы сразу догадались ,что приставка Go появилась потому ,что  сайт www.EcoDigital.com уже существовал. В общем "Go, people, Go", что-то типа "Run,Forrest, run!".  Впрочем и правильный сайт выглядел абсолютно пустым : практически никакой информации он не содержал, только знак "мёртвого покемона" (как определил один из наших сотрудников) , подразумевавший цифровую комету (как мне объяснила средняя дочь).  Но вскоре всё стало понятно: компания была организована в полном смысле слова вчера. А потому кто-то просто сел вечером и создал за полчаса подобие сайта. Когда выступал президент нашей новой компании, его спросили а сколько же всего у них людей. Он бойко ответил : "Примерно пятьдесят пять человек". Потом после небольшой паузы уточнил: "Вместе с вами". Из чего стало ясно,что они - это пять человек администрации.
Grigoriy Zagorsky

Поездка в Венгрию. Апрель 2018. Часть Шестая (Начало).

В Субботу утром мы опять встали рано, так как в 8:30 у нас уже отходил экскурсионный автобус. Вечером я всё
же попытался разобраться а куда же мы собственно говоря едем. Первым был венгерский город Дьёр, который находится
на полпути к Австрийской Вене, а второй - Братислава - нынешняя столица Словакии, некогда столица Венгерского
Королевства.
Grigoriy Zagorsky

Поездка в Венгрию. Апрель 2018. Часть Пятая.

В Пятницу с утра мы отправились на центральный рынок за подарками. Это буквально в двух минутах от
нашей квартиры. Рынок представляет собой величественное архитектурное строение, почему-то немного напоминающее
здание вокзала. По первому этажу идёт целый ряд арочек ,а по бокам - красивые башенки со шпилями.
Рынок очень большой. На первом этаже в основном фрукты и овощи ,а на втором сувениры. Удивляет насколько
чистые и яркие эти овощи-фрукты в сравнении с тем, что мы видели на наших рынках в советское время.
Правда знающие люди сказали ,что все эти товары как правило привозятся из Польши.
Grigoriy Zagorsky

Поездка в Венгрию. Апрель 2018. Часть Четвёртая.

Последующие два дня мы просто гуляли по городу, так как главные достопримечательности (кубик рубика и
гуляш) мы уже видели. Однажды утром, выйдя на лестничную клетку, обнаружили молодую женщину, сидящую на
ступеньках перед соседней дверью и звонящую куда-то по телефону. В замок были вставлены ключи, видимо она
не смогла разобраться с замком.
Grigoriy Zagorsky

Поездка в Венгрию. Апрель 2018. Часть Третья.

На следующий день мы встали в половине седьмого ,так как экскурсия по городу начиналась в восемь утра
(видимо ,чтобы успеть проехать до пробок). Первой нашей задачей было найти место ,где продают более или
менее нормальный кофе (ну или хотя бы просто кофе). Наконец мы наткнулись на какую-то забегаловку, которая
уже открылась и в очереди стояли сплошные строительные рабочие, почему-то заказывающие всё на ломаном
английском (я сперва решил ,что они - английские лорды ,но потом догадался, что это просто гастарбайтеры,